II. Этап актуализации знаний.
|
1. повторение изученного материала.
-Sehen, bitte, an die Tafel.
-Was ist das? Слайд 1
Das ist… / Das sind… .
Der Apfel, die Apfel, die Birne, die Biernen, die Tomane, die Tomaten, die Kartoffel, die Kartoffeln, die Gurke, die gurken, das Gemuse, das Obst.
- Что означает слово essen?
- Beantworte meine Frage.
Ich esse Apfel. Und du? (опрашиваю трех человек)
- А теперь друг другу задайте вопрос и дайте ответ.
2. Выполнение самостоятельной работы по карточкам.
Физминутка. «1,2,3,4 – alle, alle….»
|
Дети смотрят на экран , называют фрукты и овощи на нем. Языке.
Повторяют слова за учителем.
Отвечают на поставленные вопросы.
Взаимоопрос.
Выполняют задания по карточкам. Самопроверка.
Выполнение физ.упражнений.
|
Регулятивные УУД:
- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
Познавательные УУД:
- выполнять логические действия (анализ, сравнение);
- уметь реагировать на вопросы учителя;
-уметь участвовать в диалоге;
- группировать и классифицировать по разным основаниям;
-уметь в ситуации контроля применять свои знания.
Личностные:
В результате выполнения задания формируется мотивация достижения, интерес к учебному материалу.
|
III Развитие умений
|
- Определение темы и цели урока.
- А кто помнит, что означает слово fressen? Загляните в словарь.
- правильно он переводиться-есть (о животных).
- кто-нибудь догадался, какая будет цель нашего урока?
- Составление плана урока.
1.Перевод новых слов/работа со словарем.
2. Проговаривание новых слов.
3.Работа с загадками. Перевод текста.
4. Рассказ о том, что едят животные.
5.самооценка работы на уроке.
- Работа с новой лексикой.
1) вспомним как спрягается глагол fressen.
- Jetzt arbeitet ihr an der Tafel und gleichzeitig im Worterbuch.
Д.der Bar, der Wolf, der Fuchs, der Fisch,der Hase, die Eule, der Vogel, der Maus,die Beere, die Nuss, fressen
- Sprech mir nach!
2) Найдите подходящую надпись.
Физминутка. Двигаемся как животные. Wie ein Bar, eine Eule….
- Работа над загадками. Перевод текста.
- S. 81 – Ub. 2
Hier sind 7 Ratsel. Und wir sollen raten: welche Tiere sind das? Ihr werdet in der Gruppen gearbeitet. Делимся на группы.
- Работа над снятием трудностей при переводе. Слайд 2
- Прослушиваем загадки.
- Делаем первую, как образец
Das ist Eichhornhen. Die Eichhornhen frisst Beeren, Plilze und Nusse.
- Работа в группах.
- **Закрепление. Что лишнее?
Слайд 3
|
Определяют цель и тему урока.
Составляют план урока.
Проговаривают за учителем спряжение глагола.
Знакомятся с новыми словами.
Читают за учителем хором.Перевод. Одновременно работа на доске и в словарях.
К картинкам на доске подбирают подпись.
Выполняют физ.упражнения.
Делятся на группы.
Смотрят на экран читают слова, переводят.
Прослушивают аудиозапись.
Совместно с учителем выполняют поставленную задачу.
Работают в группах: читают, переводят, наклеивают на доске соответствующие надписи.
|
Личностные:
- смыслополагание;
- ценностно-смысловая ориентация.
Регулятивные:
-уметь выделить и сформулировать познавательную цель;
- принимать и сохранять учебную задачу;
- определять цель своих учебных действий;
Познавательные:
- умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
-проблемная ситуация: соотнесение предметов с их значением согласно заданной ситуации.
-уметь работать со словарем;
-уметь извлекать из текста нужную информацию;
-уметь работать в группе.
|
IV итог
|
1) рефлексия
- что мы теперь знаем?
- мы достигли своей цели?
- как вы оцениваете свою работу на уроке? С каким настроением покидаете урок?
2)Д\З: учить слова, с. 81-82 –у.2 a (чит.),b (письм.),*c
|
Оценивают себя
|
Личностные:
-умение развивать способность к самооценке;
Регулятивные:
-контроль и оценка своих действий
|