Вторник
01.07.2025
14:39
Категории раздела
ФГОС программы и КТП [6]
В этом разделе размещены программы и календарно-тематическое планирование по предметной линии учебников И.Л.Бим
уроки и презентации [12]
олимпиады 2016 [4]
Воспитательная работа [11]
Воспитательная работа
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителя немецкого языка Забодаевой Веры Алексеевны
    Главная » Файлы » уроки и презентации

    конспект урока 3 класс "А что едят животные?"
    24.03.2017, 20:28

    Конспект урока немецкого языка в 3 классе

    по теме

    «А что едят животные?»

    3 класс

    Часть 2 «Погода осенью»

    Тема: А что едят животные?

    Цель: Развитие навыков употребления лексических единиц по теме «Животные», «Что едят животные » в устной речи.

    Задачи: - познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Животные», «Что едят животные».

    - развивать произносительные навыки, навыки аудирования.

    -повторить спряжение глаголов essen, fressen.

    - закрепить лексические единицы по теме «Фрукты и овощи».

    - развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.

    -развивать умение работать в группе; умение самооценки и взаимооценки.

    -повышать интерес к изучению немецкого языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

    Прививать любовь к животным.

    Оборудование: мультимедийный проектор, доска, карточки с заданием, изображение животных, карточки с надписями.

     

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Формирование УУД

     

    1. . Этап мотивации к учебной деятельности

     

    - Guten Tag! Setzt euch! Heute ist der 4. Dezember. Wer fehlt heute? Welcher Wochentag ist heute?

     

     

    Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.

    Личностные:

    - адекватная мотивация учебной деятельности.

    Регулятивные:

    - самооценка готовности к уроку.

    II. Этап актуализации знаний.

     

    1. повторение изученного материала.

    -Sehen, bitte, an die Tafel.

    -Was ist das? Слайд 1

    Das ist… / Das sind… .

    • Sprech mir nach!

    Der Apfel, die Apfel, die Birne, die Biernen, die Tomane, die Tomaten, die Kartoffel, die Kartoffeln, die Gurke, die gurken, das Gemuse, das Obst.

    • Что означает слово essen?
    • Beantworte meine Frage.

    Ich esse Apfel. Und du? (опрашиваю трех человек)

    - А теперь друг другу задайте вопрос и дайте ответ.

    2. Выполнение самостоятельной работы по карточкам.

     

    Физминутка. «1,2,3,4 – alle, alle….»

     

    Дети смотрят на экран , называют фрукты и овощи на нем. Языке.

     

     

    Повторяют слова за учителем.

     

    Отвечают на поставленные вопросы.

     

     

    Взаимоопрос.

     

    Выполняют задания по карточкам. Самопроверка.

     

    Выполнение физ.упражнений.

    Регулятивные УУД:

    - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

    Познавательные УУД:

    - выполнять логические действия (анализ, сравнение);

    - уметь реагировать на вопросы учителя;

    -уметь участвовать в диалоге;

    - группировать и классифицировать по разным основаниям;

    -уметь в ситуации контроля применять свои знания.

    Личностные:

    В результате выполнения задания формируется мотивация достижения, интерес к учебному материалу.

     

    III Развитие умений

    1. Определение темы и цели урока.

    - А кто помнит, что означает слово fressen? Загляните в словарь.

    - правильно он переводиться-есть (о животных).

    - кто-нибудь догадался, какая будет цель нашего урока?

    1. Составление плана урока.

    1.Перевод новых слов/работа со словарем.

    2. Проговаривание новых слов.

    3.Работа с загадками. Перевод текста.

    4. Рассказ о том, что едят животные.

    5.самооценка работы на уроке.

     

    1. Работа с новой лексикой.

    1) вспомним как спрягается глагол fressen.

     

    - Jetzt arbeitet ihr an der Tafel und gleichzeitig im Worterbuch.

    Д.der Bar, der Wolf, der Fuchs, der Fisch,der Hase, die Eule, der Vogel, der Maus,die Beere, die Nuss, fressen

    - Sprech mir nach!

     

    2) Найдите подходящую надпись.

     

     

    Физминутка. Двигаемся как животные. Wie ein Bar, eine Eule….

     

    1. Работа над загадками. Перевод текста.
    1. S. 81 – Ub. 2

    Hier sind 7 Ratsel. Und wir sollen raten: welche Tiere sind das? Ihr werdet in der Gruppen gearbeitet. Делимся на группы.

    1. Работа над снятием трудностей при переводе. Слайд 2

     

    1. Прослушиваем загадки.

     

    1. Делаем первую, как образец

    Das ist Eichhornhen. Die Eichhornhen frisst Beeren, Plilze und Nusse.

     

     

    1. Работа в группах.

     

     

     

    1. **Закрепление. Что лишнее?

    Слайд 3

     

     

     

    Определяют цель и тему урока.

     

     

     

     

    Составляют план урока.

     

     

     

     

     

     

     

    Проговаривают за учителем спряжение глагола.

    Знакомятся с новыми словами.

    Читают за учителем хором.Перевод. Одновременно работа на доске и в словарях.

    К картинкам на доске подбирают подпись.

    Выполняют физ.упражнения.

     

     

     

     

    Делятся на группы.

     

     

     

    Смотрят на экран читают слова, переводят.

    Прослушивают аудиозапись.

    Совместно с учителем выполняют поставленную задачу.

    Работают в группах: читают, переводят, наклеивают на доске соответствующие надписи.

     

     

     

     

     

    Личностные:

    - смыслополагание;

    - ценностно-смысловая ориентация.

    Регулятивные:

    -уметь выделить и сформулировать познавательную цель;

    - принимать и сохранять учебную задачу;

    - определять цель своих учебных действий;

    Познавательные:

    - умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

    -проблемная ситуация: соотнесение предметов с их значением согласно заданной ситуации.

    -уметь работать со словарем;

    -уметь извлекать из текста нужную информацию;

    -уметь работать в группе.

     

    IV итог

    1) рефлексия

    - что мы теперь знаем?

    - мы достигли своей цели?

    - как вы оцениваете свою работу на уроке? С каким настроением покидаете урок?

    2)Д\З: учить слова, с. 81-82 –у.2 a (чит.),b (письм.),*c

     

     

     

     

    Оценивают себя

    Личностные:

    -умение развивать способность к самооценке;

    Регулятивные:

    -контроль и оценка своих действий

     

     

     

    Категория: уроки и презентации | Добавил: Vera
    Просмотров: 1035 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar